Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

№ п/п

Наименование

предметов, курсов,

дисциплин (модулей)

в соответствии с

учебным планом:

Наименование помещений, кабинетов и пр. с перечнем основного оборудования.

1

Русский язык

Литература

Кабинет русского языка и литературы:

Парта двухместная – 12 шт

Стул ученический – 24 шт

Стол учителя – 1 шт

Стул учителя – 1 шт

Доска аудиторная

Экран для проецирования

Компьютер в полной комплектации

Проектор мультимедийный

Демонстрационные таблицы по русскому языку и литературе.

Программное обеспечение для уроков литературы и русского языка.

 

         Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты, мастерская, в которых ведущая роль отводится практическим работам, экскурсиям, тренировочным занятиям.

Книжный фонд (экз.)

Всего

% обеспеченности

I ступень

II ступень

   в том числе:

545

 

 

   учебники

104

100

100

   учебно-метод. литература

92

100

100

   художественная

349

100

100

   подписная

0

0

0

 

         Спортивные объекты школы позволяют обеспечивать выполнение учебных программ по физическому воспитанию и пропаганде здорового образа жизни.

         Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

         Средства обучения — совокупность материальных, технических, информационных и организационных ресурсов, используемых для обеспечения многообразных методов обучения.


Акт обследования объекта социальной инфраструктуры
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
Приложение 7. Результаты фотофиксации
Приложение к Акту обследования

С 01.09.2020 года в школе  организовано льготное горячее питание для следующих категорий учащихся:

  • учащиеся 1-4-х классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием  (основание:  пункт 2.1  статьи   37   №  273-ФЗ);
  • учащиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ);
  • учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому обеспечиваются продуктовым набором (сухим пайком) (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);
  • дети-инвалиды, имеющие статус  учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);
  • учащиеся 5-11 классов из малообеспеченных семей, в которых среднедушевой доход на 1 человека не превышает величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в Ростовской области.

  •  

         Состояние здоровья детей, их образование и воспитание неразрывно связаны друг с другом. Поэтому сегодня перед системой образования поставлена задача по сохранению здоровья детей и молодежи, формированию у них навыков здорового образа жизни, мотивации быть здоровыми, воспитанию общей культуры здоровья, созданию условий общей здоровье сберегающей среды, внедрению в учебный процесс эффективных здоровье сберегающих технологий.

         Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

        Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для детей с ОВЗ предоставлен на общих условиях.

         В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. 

 Информационная база школы оснащена:

  • электронной почтой;
  • локальной сетью;
  • выходом в Интернет;

создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт с версией для слабовидящих

         В настоящее время становится возможным получение знаний детьми с ОВЗ с помощью использования современных информационных технологий, в связи с появлением специальных технических устройств. Одной из главных задач обучения детей с ОВЗ является развитие познавательного интереса, расширение кругозора, круга общения, воспитание детей. Использование ЭОР позволяет облегчить объяснение материала за счет наглядности, вызывает интерес у ребят, уроки становятся более зрелищными и эффективными. Электронные образовательные ресурсы позволяют сделать процесс обучения мобильным, дифференцированным и индивидуальным.

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения.

Контакты

346771, Ростовская область, Азовский район, Займо-Обрыв пер. Октябрьский,12


8(863)423-62-75


z-obriv_school@mail.ru


zososh.ru